Previous Entry Share Next Entry
Табу на инцест и культура
tachkasmedom


Недавно промелькнула замечательная новость: Молодые либералы Швеции выступили за некрофилию и инцест... «Мы — молодежная организация, и должны думать на шаг вперед, - цитируют шведская Aftonbladet слова Сесилии Йонссон, председателя стокгольмского отделения молодых либералов, которая объясняет требование о легализации таких форм взаимоотношений, как инцест и некрофилия. - Я понимаю, что это может показаться необычным и отвратительным, но закон не может исходить из того, что это ”отвратительно”». Упомянула Сесилия и о скептическом отношении к моральным устоям в целом.

Табу на инцест есть даже в примитивных племенах, недалеко ушедших в своем развитии от первобытного устройства общества. Даже они понимают, к каким страшным последствиям приведет уничтожение запрета на инцест.

В примитивных племенах табу часто являются открыто проартикулированными и широко разработанными. Т.е являются внешним, а не внутренним запретом.

Так, например Зигмунд Фрейд в своей работе «Тотем и табу» описывает запрет на инцест у одного из меланезийских племен: «В Меланезии <> ограничивающие запрещения касаются сношений мальчиков с матерью и сестрами. Так, например, на Lepers Island, одном из Неогибридских островов, мальчик в известном возрасте оставляет материнский дом и переселяется в «клубный дом», где он с того времени постоянно спит и ест. Если ему и дозволяется посещать свой дом, чтобы получать оттуда пищу, то он должен уйти оттуда не поевши, если его сестры находятся дома; если же никого из сестер нет дома, то он может сесть возле двери и поестьЭто «избегание», начинающееся со времени церемониала возмужалости, соблюдается в течение всей жизни. Сдержанность в отношениях между матерью и сыном с годами увеличивается, проявляясь преимущественно со стороны матери. Если она приносит сыну что‑нибудь поесть, то не передает ему сама, а только ставит перед ним. Она не обращается к нему с интимной речью, говорит ему, согласно нашему обороту речи, не «ты», а «вы».

Фрейд считал, что наличие такой степени разработанности табу свидетельствует о том, что эти табу все еще внешние, что запрещенные действия и импульсы все еще возможны.

В странах с современной западной культурой запрету на инцест уделяется значительно меньшее место. А в России, в отличие от, например, Швеции, закона об инцесте не существует вовсе. Это означает, что у нас все еще сильны культурные и моральные нормы, и не нужен нам специальный закон.

Если нормы не овнутрены, то это означает, что у человека (у общества) не сформировалась тонкая психическая структура ( у общества – культура), способная перерабатывать и сдерживать их. Именно таким образом происходит работа с разрушительными импульсами в цивилизованных обществах.

Именно из системы запретов и стала вырастать и развиваться культура. Многочисленные ритуалы усложнялись, перерастали в традиции, воспитывавшие общество и защищавшие его от самоуничтожения.

Разрушение норм морали влечет за собой и снижение уровня культуры. Посмотрите на образ этой молодой либералки из первобытного племени мумба-юмба сравните его с таким, например, образом женщины.

Можете вспомнить современного художника, создающего ТАКОЙ образ женщины? А главное, современного художника уровня Рембрандта вы знаете? Нет уже ни образов, ни художников.

Итак, табу на инцест постепенно проблематизируются. Разрушительные импульсы не сдерживаются больше ни культурой, ни законом. Демарш молодых либералов Швеции — это первая попытка. Пробный шар. Скоро обязательно последуют новые.


  • 1
Никакие это не либералы Швеции. Это шоу шведских сионистов. В России же тоже что-то подобное было. А нашумевшие пикантные спектакли? А культурные события в Перми?
Это же всё одна сплочённая интернациональная команда сионистов. Они сильны в любой стране.
И стоит им только в лобешник как следует заехать, как все эти сборища канут в лету.
Надо только найти глаз у этого спрута и выколоть его.

Ну, про сионистов не знаю. Людям для саморазрушения сионисты не нужны. Они и так саморазрушаются

Если бы они сами саморазрушались, не нужно бы было ТВ и реклама. Однако нет, они есть, ещё и деньги зарабатывают. Значит, "выхлоп" есть?
Вот товарищ Греф щитает, что СМИ нужны. Дурачить людей. Нельзя дать людям доступ к непрепарированной информации. Во избежание...
Каббала опять же... Все дела. А где Каббала, там рядом банкир и сионист.
Вот Жирик, например, типичный быдлосионист. Греф - весь такой гламурный сионист.
Мендель - сонный сионист. Полна горница у нас сионистов.

дружище. был момент, и я подумывал примерно так же. я представляю, о ЧЁМ ты. тебе пытаются сказать другое: если сионисты так зля и могучи, то... ты-то - ЕСТЬ?
просто самостийный человек не вопит как резаная тарашка про своих врагов-недругов. он - ЗАНЯТ. тем, чтобы отстоять свою самость, решить свои дела. он точно знает, что не враг силён, а он сам - слаб. и занят тем, чтобы обрести достаточно силы.

Ну, и как твои успехи в борьбе с сионинтерном?

борьба с "сиоинтернетом" ...
это совершенно подобно героическим усилиям сэра дона ки-хота ламанческого. когда он кидался с копьём на крылья ветряной мельницы. это
занятие:
1. лишённое смысла: мельница - НЕ дракон
2. НЕ эффективное: тормозят мельницу не тыканием копья в крылья, а СТОПОРОМ.
3. НАПРАСНО затратное: копьё - сломано, мельница - испорчено, бланши по всей морде. а имя дамы сердца - НЕ прославлено. скорее, даже обстёбано.
ты ПОНЯЛ меня?

Нет. Не понял. Ведь Сион не мельница. А люди.

мне на осознание того, что - мельница ушли годы. поймёте со временем. а пока - скакайте на крылья, скакайте: чем бы воин НИ тешился, всё для тренировки полезно, ШтобА не закис. мужчины - товар скоропортящийся. сегодня он позволит себе бранное слово, завтра - оскорбит женщину напрасно, мимоходом, послезавтра - пройдёт мимо драки в которой одного пинают толпою, и - всё, готов ИУДУШКА. так что лучше с мельницей пусть воюет. в песочнице. для Дела бесполезно, но сердце остаётся чистым и душа не гниёт.
впрочем, можешь попробовать. сделать заявку. на то, чтобы узнать. истинного врага. на способы ведения войны. на используемое снаряжение. методы.

А чего тут размышлять, в КОБ прописаны 6 приоритетов ОСУ.
Двольно объемлюще и наглядно. Чо сущности плодить почом зря?

есть слово такое - АНАЛИЗ. вот взять премиленького котёнка, игривого, белого, пушистого. доброго и ласкового.
провести над ним анализ: скока в нём крови, шерсти, кишок. ну, ещё поанализировать. ГЛУБЖЕЕ. опосля, как испытаешь чувстсво глубокого удовлетворения, можно будет сложить результаты анализов в один пакетик.
и СРАВНИТЬ - пакетик с останками И - живого котёнка. это же РАЗНЫЕ вещи, правда? и ЖИВОЙ - ЛУЧШЕ!
у КОБА СИНТЕЗА НЕТ. это - дохлая теория. товарищ Петров - классный аналитик. синтезатор из него... не дорос он. до синтеза. мож, не успел. сути дела это не меняет.

Про анализ ты прав, да только КОБ это не анализ, а разгерметизация Библейского проекта, схема управления.
Он же сказал, что концепция и текст - это мёртвая вода, а деятельность на их основе - вода живая.
Оперируя понятиями анализ и синтез ты сам себя загнал в рамки дуализма некоторой части истмата.

синтез в ЧЁМ? что коб хотит ПОСТРОИТЬ?

Ад всё ближе.
Зачистить бы этот гадючник.

Окна Овертона в действии

Все эти ток-шоу созданы как раз для этого. Малаховы и иже с ним уже готовы обсуждать это.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account