Previous Entry Share Next Entry
Программы сексуального просвещения детей и педофилы. Часть вторая
tachkasmedom


В первой части статьи «Европейские программы сексуального просвещения детей и педофилы» я писала о том, что разработку таких программ инициировал и развивал Фонд народонаселения ООН (UNFPA).

Под эгидой Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), находящейся под координацией UNFPA, были разработаны стандарты сексуального воспитания в Европе (документ для лиц, определяющих политику, руководителей и специалистов в области образования и здравоохранения).
Разрабатывались они под руководством и при участии Федерального центра просвещения в сфере здравоохранения (ФЦПСЗ) Германии, в Кельне. Это аффилированное (то есть подконтрольное) ведомство Министерства здравоохранения Германии, активно сотрудничает по вопросам сексуального и репродуктивного здоровья не только с ВОЗ, но и с другими международными организациями. В частности, с Международной федерацией планирования семьи (МФПС) – структурой ООН, также подконтрольной UNFPA.

Программы сексуального просвещения всегда идут «в сцепке» с программами контроля рождаемости (известными как «планирование семьи»). И немецкий ФЦПСЗ действует строго в рамках таких программ. Соответствующее направление деятельности ФЦПСЗ так и называется: «Сексуальное образование и планирование семьи».
Новые стандарты (2010 года), навязываемые в том числе и России, отличаются от предыдущих программ двумя новыми принципами:
1) Снижен возраст для тех, кого необходимо обучать секспросвету.
Если первоначально программы были предназначены для подростков, а затем стали разрабатываться программы для младших школьников, то в последних стандартах уже прямо заявлено, что сексуальное просвещение должно начинаться с самого раннего возраста, практически с рождения;
2) Задачи сексобучения становятся всё более неприкрытыми, откровенными.

Ранее программы секспросвета имели заявленной целью профилактику заражений инфекциями, передающимися половым путем, а также защиту детей от сексуального насилия и эксплуатации, и потому концентрировались на рисках, связанных с сексуальным поведением. Однако новые стандарты ВОЗ ссылаясь на то, что «негативная направленность зачастую пугает детей и молодежь» утверждают «…целостный подход, основанный на понимании сексуальности как области потенциала человека, способствуют развитию у детей и молодежи основных навыков, необходимых для того, чтобы они самостоятельно могли определять свою сексуальность и взаимоотношения на разных стадиях развития».
Теперь новой и важнейшей целью секспросвета детей является «развитие позитивного и ответственного отношения к сексуальности». Дети «должны знать о ее рисках и удовольствиях». Поэтому дошкольникам и младшим школьником нужно рассказывать на уроках о сексуальном удовольствии, гендерной идентичности и разных видах любви.
Вот так. А начиналось всё с благих призывов защитить детей.


Какие же аргументы выдвигают эксперты, вдохновившие авторов программ ВОЗ по сексуальному просвещению европейских детей?
Крупным экспертом по вопросам сексуального просвещения в ФЦПСЗ является профессор сексологии Эрвин Хаберле. Хаберле – давний и страстный защитник педофилии. В книге «Секс-атлас», в статье, посвященной детской сексуальности, он пишет, что дети научатся бояться всех взрослых, своих сексуальных чувств и могут стать эмоциональными калеками, если «…они имеют сексуальный контакт со взрослым, который затем обнаружен и неправильно истолкован другими взрослыми. Даже если сексуальный контакт был тревожный (?..), он сам по себе может нанести меньший психологический ущерб, чем чрезмерная реакция родителей, соседей и государственных должностных лиц».
Т.е. профессор настаивает на том, что ребенок получит психологическую травму отнюдь не от сексуального контакта со взрослым, а от того, что другие взрослые «узнают и неправильно объяснят» ребенку. Профессор уверяет, что не педофил наносит травму ребенку, а его родители.
Враждебное отношение педофилов к родителям не случайно, поскольку именно родители стоят на пути педофилов к реализации их желаний. Неудивительно и то, что педофилы были в свое время яростными борцами за права детей. Чем больше прав у детей, тем меньше их у родителей. И тем меньше у них возможности помешать педофильскому «контакту».

В той же работе Хаберле рассказывает о том, что у жителей Таити считается приемлемым иметь сексуальные отношения с детьми, и приводит пример совокупления взрослого мужчины с 11-летней девочкой, описанный Томасом Куком в 1769 году. Это в российском обществе такого человека считают преступником и больным. Но, по мнению Хаберле, называть их безнравственными извращенцами и больными людьми нельзя. Наоборот, таитяне были «самыми счастливыми, здоровыми и добрыми людьми на Земле», пока туда не пришли европейцы со своей христианской моралью (!). То есть, по Хаберле, ненавистная христианская мораль мешала (и мешает до сих пор) счастью не только отдельных дикарей Таити, но и высокоуважаемых профессоров-педофилов из Минздрава Германии. «Должны ли мы ввести у себя таитянские нормы», – спрашивает автор? И с сожалением признает, что «…резкие и радикальные перемены не представляются возможными» (а значит, постепенные и плавные – вполне возможны?)


Эксперт предлагает в качества примера для подражания нормы племени, на тысячелетия застрявшего в своем развитии. Но в некоторых племенах и до сегодняшнего дня нормой считается каннибализм. Это и будет следующим «примером для подражания»?  Не секрет, что и такая идея в Европе активно разрабатывается. И, видимо, вскоре каннибализм тоже будет легализован?
Сейчас же хочется напомнить уважаемому ученому, награжденному золотой медалью Всемирной Ассоциации Сексологов, и его сторонникам, что общества, вырвавшиеся вперед в своем развитии, создавшие великую культуру и науку, строятся на жестком табуировании и регламентировании сексуальной тематики.
В прошлой статье я упоминала о еще одном «эксперте» в области сексуальности, окормляющем Федеральный центр медицинского просвещения при Минздраве Германии – сексологе, профессоре Гюнтере Шмидте. Профессор Шмидт, на мнение которого неоднократно ссылаются авторы стандартов секспросвещения ВОЗ, продвигает идею о том, что «педофилия часто является особенно пылкой формой отцовской любви, а педофилы – это самоотверженные помощники, помогающие детям исследовать себя и наслаждаться своей сексуальностью».


Попытка представить педофилию как любовь между взрослым и ребенком –еще один из идеологических конструктов, внедряемых ныне в общественное сознание. Недавно в Италии суд принял сенсационное решение – полностью снял обвинение с 60-летнего опекуна, подозреваемого в растлении 11летней опекаемой девочки. Суд решил, что между ними вспыхнула настоящая любовь. То есть, создан прецедент юридического признания педофила-насильника «любителем детей».

Важно понимать, что жертвы подобной «любви» – это всегда дети из неблагополучных семей. Те же корни имеет явление подросткового промискуитета у детей из детских домов. Они не знают, что такое любовь и привязанность. Для этих одиноких и брошенных детей секс – бесплодная и неумелая попытка получить человеческое тепло. О 11-летней девочке из Италии также известно, что она из неблагополучной семьи. Детям, растущим с любящими, защищающими и заботливыми родителями, абсолютно не нужны сексуальные отношения. В общечеловеческой норме их интерес должен быть направлен на важные задачи развития: познание и социализацию.

Защитники  педофилии ( а они, как правило, одновременно являются защитниками прав ЛГБТ), которым нужно было начать разговор о существовании детской сексуальности, подняли в свое время на флаг Фрейда, ее описавшего. При этом они всегда опускали ту часть мысли Фрейда, что обязательным условием для защиты общества и развития культуры является система табу на заложенные с рождения в человеке инстинкты. Последователи Фрейда, исследовавшие патологизирующее влияние ранней сексуализации и разрушения табу на личность, резко выступают против сексуального просвещения детей. Думается, что именно поэтому сейчас, одновременно с введением детских секспрограмм, в странах Западной Европы психоаналитическая теоретическая школа подвергается дискредитации и в спешном порядке изгоняется из университетов и клиник.

Часто педофилы, выступая в суде в свою защиту, говорят, что они никого не принуждали, что ребенок вел себя соблазняюще. Но это опять же лукавство и ложь. Здесь важно принимать во внимание особенности психики детей, не достигших подросткового возраста. Дело в том, что эти дети мало что знают об окружающем мире, они все узнают от взрослых. А потому легко поддаются влиянию. Все, что говорит и внушает им взрослый, для них становится социальной нормой.

Взрослый всегда психологически сильнее ребенка, не знающего законов жизни, еще не умеющего различать добро и зло. Педофилы же эксплуатируют интерес детей к сексуальной тематике, их незрелость, заброшенность, обделенность любовью и заботой. Используя авторитет взрослого, они соблазняют детей, давят на них, ломают им психику и, в конечном счете, жизнь. Психическое насилие, использование ребенка – в этом вся суть «любви» педофила.
Что касается профессора Г.Шмидта, объявляющего педофилию любовью между взрослым и ребенком, то и он, и все упомянутые в статье фигуры являются уважаемыми учеными, формирующими экспертное мнение и работающими в ключевых исследовательских институтах Германии и Европы. Продолжение следует...

  • 1
Хаберле ещё не уехал на поиски счастья в Таити? Он еще в Германии? Видимо, скрепя сердце находится там для того, чтобы доразрушить табу на педофилию.

Он хочет из Европы Таити сделать.


Профессора, эксперты... любители пощекотать.
Они сами дети. Требуется профилактика. В угол поставить, для начала. А потом посмотрим.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account