Previous Entry Share Next Entry
Европейские дети теряют половую идентичность
tachkasmedom


Все больше шведских детей сомневаются в своей половой принадлежности, сообщают шведские СМИ. Как передает Радио Швеция, обращений детей и подростков за медицинской и психологической помощью по причине, так называемой гендерной дисфории (расстройство гендерной идентичности) – ощущения принадлежности к другому полу, становится все больше.

В частности, детской больнице имени Астрид Линдгрен в Сольне, недалеко от Стокгольма, где работает отделение по приему таких пациентов, за последние 2 года число обращений увеличилось втрое (с 30 до почти 100).

Врач и доцент детской психиатрии Луиза Фрисен затруднилась ответить, что стало причиной такого значительного увеличения пациентов

:

«На эту тему слишком много спекуляций, но причины могут быть самые разные. Вероятно, раньше не было возможности для таких людей получить квалифицированную помощь. Многие просто не знали, что могут обратиться со своей проблемой к нам», - заявила она.

Другой причиной она считает то, что этот феномен получил больше внимания в обществе:

«Люди стали говорить об этом более открыто, и, как следствие, дети и подростки получили возможность на определение своей гендерной принадлежности в процессе их развития», - считает Фрисен.

Доктор несколько лукавит, говоря, что раньше, дескать, не знали, куда с проблемой обращаться. Эта проблема известна давно. И обращаются по ее поводу туда же, куда и раньше. А на второй причине стоило бы остановится подольше.

В 50-е годы двадцатого века американский психиатр Роберт Столлер ввел термин «гендер», означавший некую совокупность поведенческих реакций, свойственных женскому или мужскому полу.   Столлер говорил о том,  что половая идентичность не является полностью обусловленной биологическими факторами

Ядро идентичности начинает формироваться с рождения.  Важнейшие факторы, участвующие в его формировании:


  1. Анатомический. Кроме того, важны  ощущения, получаемые от внешних гениталий Внешний вид гениталий сообщает родителям, какой пол ребенку будет правильно  атрибутировать.

  2. Детско-родительские отношения, ожидания родителей, связанные с гендерными ролями.

  3. Важный аспект  - это то, как ребенок, идентифицируясь  с родителем своего пола, эмоционально впитывает его поведенческие реакции, роли и т.д.

  4. Большую роль играет динамика взаимоотношений между ребенком и родителями.

Влияние окружения накладывается на биологическую составляющую. Результатом этого становится преобладание мужественности у мужчин и женственности у женщин. Ядро половой идентичности формируется в первые несколько лет жизни ребенка, но по мере развития она продолжает усложняться и становиться более детализированной. Большую роль на разных стадиях развития играет роль избирательных идентификаций с матерью или отцом.

Девочки

Примитивное ощущение женственности и половых отличий формируется у девочки уже в первые два года жизни. Оно сильно зависит от отношений между матерью и девочкой. Если мать принимает свою женскую роль, то она может передать  и дочери уверенность и радость от ощущения своей женственности. Девочка идентифицируется с матерью, с ее способом взаимодействовать с людьми, с ее умением заботиться  в том числе о дочери. Так девочка (в большой степени бессознательно) перенимает паттерны поведения, которые она в дальнейшем будет воспроизводить по отношению к собственным детям.

В этот период, в случае неудачного процесса отделения-индивидуации  девочка получает ощущение своей ранимости, уязвимости, неполноценности и т.д. Если переживаемый ею опыт слишком травматичный, она может и отказаться от своей женской роли и неосознанно начать идентифицироваться со значимыми мужскими фигурами в ее жизни. Важный вклад в процесс формирования женственности вносит отец, восхищающийся дочерью и  тем самым усиливающий проявления ее женственности.

Про мальчиков я расскажу в следующий раз, а пока хочется сказать, что Столлер, утверждавший, что половая идентичность не является полностью обусловленной анатомией, подчеркивал важность социального окружения ребенка для успешного формирования этой самой половой идентичности.

Однако его открытия взяли на вооружение так называемые сторонники гендерной теории, которые сделали из его исследования прямо противоположный вывод: раз половая идентичность  в определенной степени формируется под воздействием социума, то последний проявляет над ребенком насилие. А значит, надо дать ребенку возможность самому выбирать себе идентичность.

Но они плохо читали Столлера, говорившего, что половая идентичность формируется на уровне бессознательного. Поэтому  идеи нынешних гендерных идеологов позволить ребенку самому выбирать ее  и не оказывать никакого влияния на процесс ее становления являются некорректными. Ибо она все равно будет формироваться и не по воле ребенка.

А вот если социальное окружение начинает сходить с ума,   отнимает у детей образцы для идентификации, запрещает называть родителей "отец" и "мать", заменяя их на "родитель №1" и "родитель №2", если запрещает называть детей "мальчик" или "девочка" , как это делается в  некоторых детских  садах в Европе, или если подсовывает им для идентификации разнообразных кончит вурст, то начинается процесс, который мы уже видим в Швеции.


  • 1
Да хорошо они всё читали, и прекрасно знают, что делают. Дети Сатаны.
Это сионисты во всех странах изводят нормальных здоровых людей. Когда психологически - вот такими сообщениями по радио, когда через образовательные программы.
Это многоликие гады.
Интересно, как с этими делами у нас в России?

У нас тоже гендерные садики появлются. Только детей там пока не называют "оно". А есть, например, школы, в которых девочек учать дрелью пользоваться, а мальчиков - накрывать на стол.

В принципе, умение пользоваться дрелью не повредит девочке, а умение накрывать на стол - мальчику. Знания и умения могут пригодиться в любой момент. Другое дело, что не умеют находить середину, сплошные крайности, а всё доведённое до крайности превращается в свою противоположность.

Да дело в том, что задача ставится — размытие половой идентификации, и поэтому то, что Вам кажется крайностью, на самом деле адекватное выполнение этой задачи.

Что касается дрели и накрывания стола — там нечему учится, взял и сделал. :-) Ну может девочкам более страшно будет от жужжащей штуки. А вот чтобы делать это быстро и качественно — нужна практика. Так что полезность сомнительная.

При такой идиотской внутренней политике, которую сейчас проводят в Европе - неудивительно.

Она даже не столько идиотская, сколько разрушительная.

Поэтому и идиотская. Заниматься разрушением собственной страны и народа - клинический идиотизм. Или предательство.

Дурь какая. Свободный до упора человек вообще должен объявить, что он инопланетянин или насекомое, а не мальчик или девочка. Кафку шведы не читали, что ли?

Ну, насекомые - это, видимо, следующий этап. Не все сразу.

Феерические идиоты!

что пидарасы творят, пардон муа за мой французский..

"Врач и доцент детской психиатрии Луиза Фрисен затруднилась ответить, что стало причиной такого значительного увеличения пациентов"
Феерично. Какой же она, простите, врач? Первое, что врач делает, в случае наплыва пациентов с одинаковыми симптомами - выясняет причину. Уж за два-то года можно было определиться с тем, что политика разрушения традиционной семьи и игры с гендерной идентичностью - не здравая затея.

Сами же со своим обществом творят немыслимое, сами же этим себя губят как человеков
Конечно же врут доктора будто не знают причины
Знают прекрасно просто молчат себе в тряпочку
Там же тоталитарное засилье этих пидогендеристов, а врачи мягки и трусливы.
Как, впрочем, и все общество

  • 1
?

Log in

No account? Create an account